Спою, что ли...
Ваш интерьер - это большой труд, но много чего в нем не так, что могло бы быть лучше...
Самое заметное - это боеукладки про правому борту.
В реальности они занимали всю нишу между бортом и коробом бензобаков, и нишу эту от отделения управления (где радист сидел) отделяла перегородка высотой такой же, как сам короб баков.
У Вас перегородки нет, боеукладки меньше, чем должны быть, а на освободившееся место сдвинулся умформер, который должен быть прямо за спиной радиста.
Коробка ТПУ слишком большая.
К коробке ЗИПа MG34 провод подходить не должен

. Там действительно идут провода, но они проходят под коробкой и идут дальше.
Ступенька радиста расположена не над той коробкой (должна быть смещена назад и быть над коробкой ТПУ).
Сидение радиста с таким кронштейном, как у Вас, по моему мнению было характерно для более ранних 4-к (думаю, что для 4-к с ломаным лбом), на F и позже должно быть другое.
Вал от главной передачи до левого механизма поворота получился как вал, "усредненный" с кожухом защиты ног мехвода.
Вообще, короб баков (соответственно - полики боевого отделения) слишком высокий - в реальности он должен быть ниже, и ниже должны быть бронировки горловин бензобаков. Между ними и верхней кромкой борта "ванны" должны идти тяги управления карбюраторами с кожухами (заметная деталь).
Ступенька мехвода должна быть под кожухом тяг, т.е. тоже ниже.
"Огнетушитель" (? - если это он) под ступенькой должен быть меньше и сдвинут назад.
Аккумуляторы слишком большие (а ниша под них - похоже, что слишком маленькая).
На 4-ке было 4 аккумулятора, а не 2.
Если делаете шланги для смазки механизмов поворота, то делайте 2 пары - одна нагнетающая, другая откачивающая.
Люки доступа к двигателю неправильные - их "центры" выдвинуты в сторону боевого отделения. В реальности были плоские люки с выштамповками "канавкой" (рамка + диагонали крест-накрест).
Красная зона у тахометра 4-ки была не справа, а слева.
Стрелка крутилась по часовой стрелке.
тормозные фрикционы
Интересный термин...
Как-то так...